Нам кажется иногда, что драконов уже не осталось.
Ни бесстрашных рыцарей, ни одиноких принцесс, скользящих сквозь таинственные леса и завораживающие своей улыбкой оленей и бабочек.
Мы думаем иногда что наш век простился с романтикой неизвестного. Судьба, стремясь за горизонт, пылающими тенями промчалась давным-давно и...пропала.
Как приятно ошибаться. Принцессы, рыцари, магия и драконы, тайны и приключения...Они не только здесь и сейчас, они во всем, что когда либо жило на земле!
Конечно, в наше время они сменили одежды.Драконы сегодня носят сюртуки строгого покроя, костюмы неудачников и мундиры разрушителей. Демоны общества хрипло визжат, ураганом бросаясь на нас, стоит нам оторвать глаза от земли или, не дай Бог, свернуть на перекрестке направо, в то время как приказано - налево.Внешность стала такойзамысловатой, что принцессы и рыцари вынуждены прятаться друг от друга,прятаться от самих себя.
Однако хозяева реальности все еще встречают неас во снах, чтобы оповестить: щит, укрывющий от драконов,не утерян, струи голубого огня,, проходящие сквозь нас, способный изменить мир так, как мы того хотим.
Мы не пыль,мы - волшебники!
..........................

Эта история об заблудившейся принцессе и рыцаре, спасшем ей жизнь.Это история о красавице и чудовищах, чарах и замках, о силах смерти, которые только кажутся сильными, и силах жизни, которые сильны на самом деле.Это сказка об одном приключении, так много значащем во всех веках.
...........................

Комментарии
21.06.2011 в 00:44

приятная история
21.06.2011 в 17:11

почему спасибо именно Баху?
21.06.2011 в 17:34

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
"Мост через вечность"? Хорошая книга.
" Я знаю интуитивно, например, что мы рождены для светлой жизни, а не для слепой смерти. Я знаю, что мы не заперты на нашей планете и не отделены от других измерений пространства и времени. Мы не обречены бесконечно кружиться среди миллионов хороших и плохих изменяющихся сиюминутных обстоятельств." Фея сна, фея прогулок и даже фея мытья под душем приносят ему интересные идеи. А главное в том, что мы - не то, чем кажемся, мы можем ВСЁ!
21.06.2011 в 17:37

"Мост через вечность"
пунктик стоит прочитать эту книгу, но руки не доходят....нужно бы вообще Бахом просветиться
21.06.2011 в 17:48

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
нужно бы вообще Бахом просветиться
А почему именнно Бахом??? Почему не Экзюпери или Фришем? Сейчас идет странная мода на Баха. Он хорош, даже очень, но всё же не мессия просветпечати.
21.06.2011 в 17:56

Он хорош, даже очень, но всё же не мессия просветпечати.
он становится миссией, когда ты не читал ни одного его произведения.
экзюпери так же в очереди ожидания.
просто невозможно охватить всё и сразу, а уж очень хочется. :gigi:
насчет моды на Баха - не представляла, что такая идет тенденция,но не вижу в ней ничего дурного, уж лучше Бах, чем, скажем статейки в сети Интернет.;-)
22.06.2011 в 11:22

Мода на Баха..Дичайшая фраза для меня. Я безумно люблю Алые паруса например. Но я любила их еще с младших классов, когда прочитала первый раз. Тогда читать было вообще не модно)) Спасибо Баху это личное. Просто в какой-то тяжелый момент своей жизни, достаточно давно , я читала мост через вечность.. Я честно говоря не могу сказать что она мне очень понравилась. И если уже быть совсем честной, она мало оставила чувств и воспоминаний. Но именно этот кусок..Он меня задел. И мне действительно нравится его перечитывать. Он оставляет для меня очень светлое ощущение. Он не мессия. Но он хорош. А просвящаться надо всем и максимально, я так считаю) Я вот сейчас Оскара Уальда читаю)
22.06.2011 в 15:40

Я вот сейчас Оскара Уальда читаю)
а что вы читаете?
мне удалось пока только освоить "Портрет Дориана Грея", причем после этого посмотрела фильм и разочаровалась.в мои представления о персонажах созданные образы не укладывались:upset:

А просвящаться надо всем и максимально, я так считаю
воистину
22.06.2011 в 17:50

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Мода на Баха..Дичайшая фраза для меня
Почему же дичайшая? Мы должны привыкать к тому, что литература - это не только для тех, кто любит читать, но и для тех, для кого читать - модно. И у этих, вторых, есть свои модные топы, списки того, что должен прочитать каждый современный просвещенный человек и т.д. Такова уж наша реальность: великий смысл ищут даже в жевательной резинке. А по мне так Бах - зануда. Такой вот парадокс: читать интересно, но скучно. В "Мосте..." он сравнивает себя с китом, вбирающим знания по крохам. Но это его читатели - киты, вылавливающие в "воде" его рассуждений интересные мысли.
Не так давно Баха включили в обязательный список чтения для одиннадцатиклассников. Вопрос: зачем??? Мы комкаем нашу классику для того, что бы взять количеством. Кто сказал, что Бах лучше Гоголя, часы на которого сократили, или Толстого (правда, мне Толстой не нравится, но это уже другая история), или любого другого? Чем так выделился именно Бах? ИМХО, он на сто пунктов уступает Экзюпери, с которым его так часто сравнивают. Так почему Экзюпери в минимуме дают в шестом классе, хотя полностью понять "Маленького принца" может только взрослый человек? А "Планета людей"? Для шестиклашек она - нечто скучное, что нужно просмотреть по вершкам. Так за какие такие заслуги "Чайку..." поместили в программу? Ведь написана она в 1970 году, почему же заговорили о ней только сейчас? Почему в книжных магазинах России Бах стал массово продаваться лишь года четыре назад? Где он был до этого? Чем всё это объяснить?

"Алые паруса" не люблю :shuffle: Они для меня слишком... Слишком наивные, добрые, сентиментальные. Возможно потому, что я даже романтику стремлюсь рационализировать. Страшно звучит, знаю)
У Уайльда мне очень нравится "Кентервильское привидение", сказки из циклов "Гранатовый домик" и "Счастливый принц" и эстетические миниатюры. "Портрет Дориана Грея" - на любителя.

Я сейчас читаю "Бусидо". Странное ощущение, двоякое. С одной стороны, самурайская мораль, основанная на верности, прекрасна. С другой - она призывает к слепоте. Самурай всегда идет к смерти - вот его путь. Это восхищает и заставляет грустить.
22.06.2011 в 17:53

Можно человеку со стороны встрять в ваш разговор? :)

KatoKaede, Так за какие такие заслуги "Чайку..." поместили в программу? Ведь написана она в 1970 году, почему же заговорили о ней только сейчас?
Вы ошибаетесь. У нас в школьной программе "Чайка" была еще году в 97, а у брата она была еще в хрестоматии для первых-третьих классов.
22.06.2011 в 18:49

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Viento de los Andes
Программа программе рознь. Я заканчивала гуманитарный класс гимназии в 2001г. и у нас в программе никакого Баха и впомине не было. А два года назад внесли изменения - и он появился. Я вам навскидку могу назвать десяток программ по литературе - и они будут отличатся друг от друга - как небо и земля. Уточните, по кому вы занимались. Мне даже интересно)
22.06.2011 в 22:41

a_ti_poteryal Сейчас я читаю Кентервильское приведение. Я испытываю к нему глубокое уважение, но боюсь, это не мой писатель.. Хотя я ни капли не сожалею о прочтенном, и все равно буду еще узнавать его творчество )
А фильмы по книгам я вообще воспринимаю очень тяжело.. Все-таки это субъективное достаточно представление человека, и часто идет вразрез с тем, что ощущала я , читая произведение)

KatoKaede
Для меня это дико, возможно потому что я очень читать люблю.. По велению сердце..И не очень люблю людей, которые делают что-либо, уж слишком отдавая дань новым течениям..Впрочем не то чтобы не люблю..Мне кажется это пустой тратой времени..Ведь читая, следуя моде, человек никогда не сможет ощущать это огромное количество разнообразных эмоций..И по моему мнению бесконечно много теряет.. Насчет программы школьной, так честно слово, это ерунда по мне так страшная..ребенка, если он не захочет, хоть пытай его сутками. не заставить читать) Я вот например до 6 класса не читала принципиально. И как сейчас помню, первая книга была моя Овод. Я просидела с ней под одеялом, с фонариком до утра. И после этого я начала заглатывать книги все подряд) И до сих пор нахожу в этом массу удовольствия. И все равно я считаю, что в школе все странно до невероятности..Вот Мастер и Маргарита например. По мне так в школе ее понять, ощутить, осознать как-либо почти невозможно.. А я как бы ни хотела, и не смотря на получаемые два технических образования, все равно в некоторых вещах совсем не рационалист.. Бусидо обязательно прочитаю! Заинтересовали..

Viento de los Andes
Не просто можно. А очень даже приветствуется) Я вот школу в 2006 заканчивала.. И Чайка у нас была. Но к сожалению не припомню в каком классе..

Вот Чайка по имени Джонатан Лингвистон очень волнующее для меня произведение..
23.06.2011 в 10:08

KatoKaede, если Вы думаете, что я спустя пятнадцать лет вспомню название программы - Вы мне очень льстите :) Я вообще не уверен, что тогда было несколько программ. По-моему, "Чайку", равно как и "Маленького прннца", давали на внеклассное чтение. Ну, такое большой список книг на лето, который нужно было прочесть.

Но у младшего брата она была точно в полном виде в хрестоматии. У него первые три класса была какая-то экспериментальная программа. И если он заканчивал школу в 2004 году, то, значит, то был 93-95 год, как -то так.

choco_latta, Не просто можно. А очень даже приветствуется)
Спасибо :) Я почему в спор встрял - просто Бах - один из моих любимых писателей. Хотя вот "Мост через вечность" и "Единственная" как раз мне не нравятся.
23.06.2011 в 13:42

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Viento de los Andes
Если не трудно, расскажите, чем вас так привлек Бах? Звание "любимый писатель" так просто не раздают.
Программы - больное место каждого педагога. Извернуться в этих тисках так, чтобы донести до детей "доброе, светлое, вечное" - та еще задача.

choco_latta
все равно я считаю, что в школе все странно до невероятности..
Поверьте, не вы одна так считаете. А наш министр образования со своими "идеями" отнюдь не упрощает работу.
Касательно "Мастера и Маргариты": многое из того, что изучается в школе на уроках литературы - проекция на будущее. Мы не можем вечно ждать того момента, когда ученик наберется опыта для того, чтобы осознать какое-либо произведение. Мы можем лишь расчитывать на то, что произведение усвоится, и, в дальнейшем, ученик к нему вернется. Может пройти 10 лет, а может и 20, но если всё правильно сделано, то произведение найдет своего читателя.
23.06.2011 в 15:17

KatoKaede, Если не трудно, расскажите, чем вас так привлек Бах? Звание "любимый писатель" так просто не раздают.
Не трудно, конечно.
Мне очень давно нравятся самолёты. Еще с ранних классов в школе. А у Баха очень хорошие рассказы на авиационную тематику. "Биплан", "Чужой на Земле". Сборник коротких рассказов-статей "Дар крыльев". Он сам, как бывший летчик, весьма живописно рассказывает о пилотировании, о механизмах полёта, рассказывает истории из своего авиационного опыта. Вот так.
Поэтому я выделяю и "Иллюзии", и "Чайку..." тоже. Притом "Иллюзии" мне нравятся гораздо больше "Чайки...".

многое из того, что изучается в школе на уроках литературы - проекция на будущее. Мы не можем вечно ждать того момента, когда ученик наберется опыта для того, чтобы осознать какое-либо произведение. Мы можем лишь расчитывать на то, что произведение усвоится, и, в дальнейшем, ученик к нему вернется. Может пройти 10 лет, а может и 20, но если всё правильно сделано, то произведение найдет своего читателя.
С этим согласен на 100 процентов. Булгакова в школе прочесть не смог, а года три спустя прочёл на одном дыхании. На самом деле считаю, что большинство книг из школьной программы подросткам для истинного понимания не доступны.
23.06.2011 в 21:12

На самом деле считаю, что большинство книг из школьной программы подросткам для истинного понимания не доступны.
согласна, к прочтению той или иной книги нужно прийти, а потом ещё и проанализировать то, что прочитаешь, составить своё мнение, отношение. в добавок некоторые книги нужно читать и можно ни по одному разу, потому что с новым прочтением видишь новые грани.
25.06.2011 в 18:28

KatoKaede Я быть может не права, но мне кажется что в школе уже никто ни на что не рассчитывает.. Какое-то обесцвечивание. За исключением некоторых ярких людей, которые на самом деле пытаются добавить в образование нечто яркое.. Да и вообще заставить любить читать невозможно
26.06.2011 в 17:07

a_ti_poteryal Мне кажется в жизни у каждого есть книга, которая наставит человека на путь чтения) И встретится она может как в раннем, так и в весьма зрелом возрасте.. И до этого момента к вопросу чтения все равно будешь подходить формально
27.06.2011 в 10:16

choco_latta,Мне кажется в жизни у каждого есть книга, которая наставит человека на путь чтения) И встретится она может как в раннем, так и в весьма зрелом возрасте.. И до этого момента к вопросу чтения все равно будешь подходить формально
А я не соглашусь. Я с детства читал много, но каждой книге своё время. В десять лет ведь "Войну и мир" не поймешь, например. Так, когда я еще в школе пытался читать "Мастера и Маргариту", меня совсем не зацепило. А вот позже, уже учась в универе, прочёл с удовольствием.
27.06.2011 в 14:31

Я основывалась на собственном опыте.. А Мастера и Маргариту я полюбила еще в школе..А вот Красное и черное для меня до сих пор загадка

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail